Статистические данные о работе с обращениями граждан
Статистические данные о работе с обращениями граждан в IV квартале 2017года и за год в целом
Статистические данные о работе с обращениями граждан в III квартале 2017 года
Статистические данные о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2017 года
Статистические данные о работе с обращениями граждан
в I квартале 2017 года
- Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме
всего – 9
Из них:
- Письменных обращений – 2
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль – 1
1.1.2. Проверенно комиссионно – 0
1.1.3. Проверено с выездом на место – 1
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 0
1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 0
1.1.6. Частично удовлетворенных – 0
1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 1
1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.1.9. Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления – 0
1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 1
1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0
1.1.12. Срок рассмотрения продлен – 0
1.1.13. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления – 2
1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0
1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ получен – 2
1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0
1.2. Принято граждан руководителями на личном приеме – 7
1.2.1. Взято на контроль – 0
1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 6
1.2.3. Частично удовлетворенных – 0
1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 1
1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0
1.6. Формы ответа заявителю:
1.6.1. В письменной форме – 2
1.6.2. В форме электронного документа – 0
1.6.3. В устной форме – 7
1.7. Количество повторных обращений – 0
- Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан – все обращения граждан были рассмотрены в соответствии с законодательством, в установленные сроки.
Приложение №2
СВЕДЕНИЯ
о рассмотрении обращений в I квартале 2017 года
на предмет наличия в них информации о фактах коррупции
со стороны должностных лиц
1.Поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего – 0
Из них:
- рассмотрено – 0
- переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – 0
- факты подтвердились – 0
2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны
должностных лиц - 0
Глава Русановского
сельского поселения: И.Н.Козловкин
Статистические данные о работе с обращениями граждан в I квартале 2016 года
- Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме
всего – 13
Из них:
- Письменных обращений – 3
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль – 0
1.1.2. Проверенно комиссионно – 0
1.1.3. Проверено с выездом на место – 1
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 2
1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 1
1.1.6. Частично удовлетворенных – 1
1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 1
1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.1.9. Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления – 0
1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0
1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0
1.1.12. Срок рассмотрения продлен – 0
1.1.13. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления – 3
1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0
1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ получен – 3
1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0
1.2. Принято граждан руководителями на личном приеме – 10
1.2.1. Взято на контроль – 0
1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 5
1.2.3. Частично удовлетворенных – 2
1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 3
1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0
1.6. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан – 0
1.7. Формы ответа заявителю:
1.7.1. В письменной форме – 3
1.7.2. В форме электронного документа – 0
1.7.3. В устной форме – 10
1.8. Количество повторных обращений – 0
СВЕДЕНИЯ
о рассмотрении обращений в I квартале 2016 года
на предмет наличия в них информации о фактах коррупции
со стороны должностных лиц
1.Поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего – 0
Из них:
- рассмотрено – 0
- переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – 0
- факты подтвердились – 0
2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны
должностных лиц - 0
Дата создания: 13.04.2011 12:57