- Администрация
- Информация
-
Социальная сфера
- Образование
- Здравоохранение
- Культура и спорт
- Льготы, отсрочки, рассрочки, списание задолженности
- Социальная защита
- Развитие малого и среднего предпринимательства, муниципальный контроль в области торговой деятельности, перечень правовых актов, содержащих обязательные требования
- Информация центра занятости населения
- Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Воронежской области
- Прокуратура Терновского района разъясняет
- Управление Роспотребнадзора по Воронежской области информирует
- Переход на цифровое эфирное телевизионное вещание
- Развитие инициативного бюджетирования
- Муниципальный контроль
- Официальные документы
- Муниципальные услуги
- Прием обращений
- Муниципальная служба
- Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций
-
Противодействие коррупции
- Муниципальная служба
- НПА
- О работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
- Методические материалы
- Формы, бланки
- Сведения о доходах
- Доклады, отчеты, обзоры
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров
- Вакансии
- ИНФОРМАЦИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ РУСАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 2019 ГОДУ
- Градостроительное зонирование
- Открытые данные
- Градостроительство
- Современная городская среда
-
МКУК "Русановский КОЦ"
- Муниципальное казенное учреждение культуры "Русановский культурно-оздоровительный центр"
- Устав МКУК "Русановский КОЦ"
- Структура организации
- Перечень базовых (обязательных) услуг
- План работы МКУК "Русановский КОЦ" на 2020 год
- Свидетельство о регистрации в ФНС
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Сведения об организации культурно-досугового типа за 2019 год (форма № 7-НК)
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Информация о материально-техническом обеспечении
- Отчет о результатах деятельности
- Бюджетная смета на 2020 финансовый год
- МКУК в "Одноклассниках"
- Территориальное общественное самоуправление
- "Никто не забыт, ничто не забыто..."
Меню
- Администрация
- Информация
-
Социальная сфера
- Образование
- Здравоохранение
- Культура и спорт
- Льготы, отсрочки, рассрочки, списание задолженности
- Социальная защита
- Развитие малого и среднего предпринимательства, муниципальный контроль в области торговой деятельности, перечень правовых актов, содержащих обязательные требования
- Информация центра занятости населения
- Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Воронежской области
- Прокуратура Терновского района разъясняет
- Управление Роспотребнадзора по Воронежской области информирует
- Переход на цифровое эфирное телевизионное вещание
- Развитие инициативного бюджетирования
- Муниципальный контроль
- Официальные документы
- Муниципальные услуги
- Прием обращений
- Муниципальная служба
- Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций
-
Противодействие коррупции
- Муниципальная служба
- НПА
- О работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
- Методические материалы
- Формы, бланки
- Сведения о доходах
- Доклады, отчеты, обзоры
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров
- Вакансии
- ИНФОРМАЦИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ РУСАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 2019 ГОДУ
- Градостроительное зонирование
- Открытые данные
- Градостроительство
- Современная городская среда
-
МКУК "Русановский КОЦ"
- Муниципальное казенное учреждение культуры "Русановский культурно-оздоровительный центр"
- Устав МКУК "Русановский КОЦ"
- Структура организации
- Перечень базовых (обязательных) услуг
- План работы МКУК "Русановский КОЦ" на 2020 год
- Свидетельство о регистрации в ФНС
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Сведения об организации культурно-досугового типа за 2019 год (форма № 7-НК)
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Информация о материально-техническом обеспечении
- Отчет о результатах деятельности
- Бюджетная смета на 2020 финансовый год
- МКУК в "Одноклассниках"
- Территориальное общественное самоуправление
- "Никто не забыт, ничто не забыто..."
Прокуратура Терновского района разъясняет
ПРОМО_СИЛА_В_ПРАВДЕ 20sec.mp4 (26316855)
Могут ли привлечь к ответственности посредника, передавшего взятку?
Статьей 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена ответственность за совершение подобного рода деяния.
Данная статья Уголовного кодекса РФ содержит 5 частей.
В соответствии с ч. 1 ст. 291.1 УК РФ предусмотрена ответственность за посредничество во взяточничестве, то есть непосредственная передача взятки по поручению взяткодателя или взяткополучателя либо иное способствование взяткодателю и (или) взяткополучателю в достижении либо реализации соглашения между ними о получении и даче взятки в значительном размере (значительным размером взятки признаются сумма денег, стоимость ценных бумаг, иного имущества, превышающие 25 000 рублей).
В соответствии с ч. 2 ст. 291.1 УК РФ предусмотрена ответственность за посредничество во взяточничестве за совершение заведомо незаконных действий (бездействие) либо лицом с использованием своего служебного положения.
В соответствии с ч. 3 ст. 291.1 УК РФ предусмотрена ответственность за посредничество во взяточничестве, совершенное: а) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; и б) в крупном размере.
В соответствии с ч. 4 ст. 291.1 УК РФ предусмотрена ответственность за посредничество во взяточничестве, совершенное в особо крупном размере (особо крупным размером взятки признается размер превышающие один миллион рублей).
В соответствии с ч. 5 ст. 291.1 УК РФ предусмотрена ответственность за обещание или предложение посредничества во взяточничестве.
За совершение данного преступления предусмотрена ответственность: от штраф в размере до семисот тысяч рублей, до лишения свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до тридцатикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.
Уголовный закон устанавливает основания освобождения от уголовной ответственности за указанное преступление.
Так, лицо, совершившее преступление, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию и (или) пресечению преступления и добровольно сообщило о совершенном преступлении в орган, имеющий право возбудить уголовное дело.
Внесены изменения в отдельные законодательные акты в области противодействия коррупции
Федеральным законом от 26.07.2019 №228-ФЗ «О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статью 13.1 Федерального закона «О противодействии коррупции» уточнена ответственность депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления за совершение отдельных коррупционных правонарушений.
Установлено, что представление указанными лицами недостоверных сведений о доходах и расходах не всегда влечет досрочное прекращение их полномочий.
В частности, если искажение этих сведений является несущественным, к ним могут быть применены и другие меры ответственности (предупреждение, запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока полномочий, освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока полномочий и т.д.).
Порядок принятия решения о применении данных мер ответственности определяется муниципальным правовым актом в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Кроме того, Федеральным законом от 26.07.2019 №251-ФЗ внесены изменения в статью 12.1 Федерального закона «О противодействии коррупции».
Теперь депутат представительного органа сельского поселения, осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе, представляет сведения о доходах и расходах в течение четырех месяцев со дня избрания депутатом, передачи ему вакантного депутатского мандата или прекращения осуществления им полномочий на постоянной основе, а также за каждый год, предшествующий году представления сведений, в случае совершения в течение отчетного периода сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».
Если в течение отчетного периода такие сделки не совершались, депутат представительного органа сельского поселения сообщает об этом высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.
Государственная услуга по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал
Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы "Вместе против коррупции!"
Новый порядок проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей
Информация "Ответственность несовершеннолетних за кражу"
ПАМЯТКА Что нужно знать о коррупции
Расширены полномочия комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
Состояние опьянения с 03.07.2018г. установят и по наличию спирта в крови
Изменения в ст.72 Уголовного кодекса РФ в части регулирования вопросов зачета наказания
Информация по актуальным изменениям законодательства.
Особенности регулирования труда женщин
Дата создания: 30.06.2017 10:53
Дата последнего изменения: 02.03.2020 15:42
Руководитель

Козловкин Иван Николаевич
Глава Русановского сельского поселения