Развитие малого и среднего предпринимательства, муниципальный контроль в области торговой деятельности, перечень правовых актов, содержащих обязательные требования
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (с. Русаново)
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (с. Поляна)
Информационные ресурсы, меры поддержки бизнеса
Меры государственной поддержки в сфере МСП
Информация об исполнении программы профилактики нарушений обязательных требований в 2018 году
Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля
Закон Воронежской области от 31.12.2003 №74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» («Коммуна», 13.01.2004, №4) |
Закон Воронежской области от 30.06.2010 №68-ОЗ «О государственном регулировании торговой деятельности на территории Воронежской области» («Молодой коммунар», 03.07.2010, №71; «Собрание законодательства Воронежской области», 28.07.2010, №6 (часть I), ст. 329) |
Постановление правительства Воронежской области от 13.09.2011 №812 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления Воронежской области» («Собрание законодательства Воронежской области», 2011, №9, ст. 652) |
Постановление правительства Воронежской области от 21.06.2016 №432 «Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Воронежской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них» (Портал Воронежской области в сети Интернет http://www.govvrn.ru, 23.06.2016) |
Устав Русановского сельского поселения Терновского муниципального района |
О социальной значимости деятельности Роскачества
Перечень муниципального имущества
Разъяснения о переходе на новый порядок применения ККТ
А д м и н и с т р а ц и я
Русановского сельского поселения
Терновского муниципального района
Воронежской области
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 20.04. 2011 г. № 13
«Об утверждении схемы
размещения нестационарных
торговых объектов».
В целях реализации Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ « Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Закона Воронежской области от 30.06.2010 № 68-ОЗ « О государственном регулировании торговой деятельности на территории Воронежской области» и приказа Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 20.12.2010 года № 174:
1. Утвердить схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования – Русановское сельское поселение Терновского муниципального района сроком на 5 лет (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Мерзликина В.В.
Глава администрации
Русановского сельского поселения: И.Н. Козловкин
Приложение
к распоряжению администрации
Терновского сельского поселения
От 20.04.2011 г. № 13
СХЕМА
размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования – Русановское сельское поселение Терновского муниципального района
№ п/п |
Адрес (местоположение объекта) |
Количество объектов |
Тип объекта |
Специализация объекта |
Период размещения |
1 |
с. Русаново (площадь МУК «Русановский КОЦ») |
8 |
Лоточно-выездная торговля |
Смешанные товары |
В течение года (среда) |
2 |
с. Русаново (территория магазина «Сказка») |
1 |
Лоточно-выездная торговля |
Смешанные товары |
В течение года (понедельник) |
3 |
с. Поляна (территория магазина «Радость») |
1 |
Лоточно-выездная торговля |
Смешанные товары |
В течение года (понедельник, четверг) |
А д м и н и с т р а ц и я
Русановского сельского поселения
Терновского муниципального района
Воронежской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 14.08.2012 года № 25
Об утверждении положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории Русановского сельского поселения
|
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" администрация Русановского сельского поселения Терновского муниципального района
постановляет:
1.Утвердить прилагаемое Положение о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории Русановского сельского поселения.
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Русановского сельского поселения: И.Н. Козловкин
Приложение
к постановлению
от 14.08.2012г №25
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РУСАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением администрации от 05.05.2011 г. № «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории», в целях упорядочения размещения нестационарных торговых объектов, создания условий для улучшения организации и качества торгового обслуживания населения Русановского сельского поселения.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок и основания для размещения нестационарных торговых объектов на территории Русановского сельского поселения.
1.3. Нестационарные торговые объекты не являются недвижимым имуществом, не подлежат техническому учету в бюро технической инвентаризации, права на них не подлежат регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1.4. Требования, предусмотренные настоящим Положением, не распространяются на отношения, связанные с размещением нестационарных торговых объектов:
а) находящихся на территориях рынков;
б) при проведении праздничных, общественно-политических, культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий, имеющих временный характер, при проведении выставок-ярмарок, ярмарок;
в) при размещении временных организаций быстрого обслуживания (летних кафе), расположенных на территориях, прилегающих к предприятиям общественного питания.
1.5. Размещение передвижных средств развозной и разносной уличной торговли при проведении праздничных, общественно-политических, культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий, имеющих временный характер, при проведении выставок-ярмарок, ярмарок осуществляет администрация Русановского сельского поселения.
2. Основные понятия и их определения
2.1. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:
а) розничная торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
б) субъект торговли - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, занимающиеся торговлей и зарегистрированные в установленном порядке;
в) схема размещения нестационарных торговых объектов - разработанный и утвержденный органом местного самоуправления документ, определяющий места размещения нестационарных торговых объектов и их специализацию;
г) нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанную прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение;
д) павильон - оборудованное временное сооружение, не относящееся к объектам капитального строительства и не являющееся объектом недвижимости, имеющее торговый зал и помещение для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест.
е) киоск - временное сооружение, не относящееся к объектам капитального строительства и не являющееся объектом недвижимости, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас;
ж) передвижные средства развозной и разносной уличной торговли – нестационарный торговый объект (автолавки, торговые палатки, торговые лотки, ручные тележки, морозильные лари, изотермические емкости, торговые столы, другое торговое оборудование), временно размещаемый на территориях общего пользования.
3. Требования к размещению
нестационарных торговых объектов
3.1. Размещение нестационарных торговых объектов должно соответствовать действующим градостроительным, строительным, архитектурным, пожарным, санитарным и иным нормам, правилам и нормативам.
3.2. При размещении нестационарных торговых объектов должен быть предусмотрен удобный подъезд автотранспорта, не создающий помех для прохода пешеходов. Разгрузку товара требуется осуществлять без заезда машин на тротуар.
3.3. Размещаемые нестационарные торговые объекты не должны препятствовать доступу пожарных подразделений к существующим зданиям и сооружениям.
3.4. Нестационарные торговые объекты, для которых исходя из их функционального назначения, а также по санитарно-гигиеническим требованиям и нормативам требуется подводка воды и канализации, могут размещаться только вблизи инженерных коммуникаций при наличии технической возможности подключения.
4. Порядок размещения и эксплуатации
нестационарных торговых объектов
4.1. Размещение нестационарных торговых объектов на территории Русановского сельского поселения осуществляется в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной постановлением администрации Русановского сельского поселения.
4.2. Основанием для установки (монтажа) субъектом торговли нестационарного торгового объекта (павильона, киоска) на территории Русановского сельского поселения является договор, заключенный по результатам торгов, проводимых в соответствии с постановлением правительства РФ от 11.11.2002г. № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков».
4.3. Субъекты торговли, осуществляющие торговую деятельность посредством передвижных средств развозной и разносной уличной торговли, подают в администрацию Русановского сельского поселения заявление.
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и присвоении идентификационного номера налогоплательщика;
- информацию о виде деятельности и виде продукции, планируемой к реализации;
- информацию о режиме работы нестационарного торгового объекта.
Вышеуказанным субъектам торговли администрацией _________сельского поселения выдается разрешение на размещение передвижных средств развозной и разносной уличной торговли на срок не более одного года, по форме согласно приложению к настоящему Положению.
5. Порядок досрочного прекращения действия договора
на размещение нестационарного торгового объекта
5.1. Действие договора (разрешения) может быть прекращено досрочно в следующих случаях:
а) более двух нарушений субъектом торговли правил осуществления торговой деятельности, что подтверждено соответствующими актами проверок;
б) изменения внешнего вида, размеров, площади нестационарного торгового объекта в ходе его эксплуатации (возведение пристроек, надстройка дополнительных антресолей и этажей, изменение фасадов и т.п.);
в) необходимости ремонта и (или) реконструкции автомобильных дорог, в случае если нахождение нестационарного торгового объекта препятствует осуществлению указанных работ;
г) использования территории, занимаемой нестационарным торговым объектом, для целей, связанных с развитием улично-дорожной сети, размещением остановок общественного транспорта, оборудованием бордюров, организацией парковочных карманов;
д) иных предусмотренных действующим законодательством случаях.
В случае досрочного прекращения действия договора (разрешения) субъектам торговли направляется соответствующее уведомление.
5.2. В случае досрочного прекращения действия договора нестационарный торговый объект подлежит демонтажу субъектом торговли в течение 30 дней со дня получения им уведомления о расторжении договора на размещение нестационарного торгового объекта, при этом субъекту торговли не компенсируются понесенные затраты.
5.3. Договор о предоставлении торгового места для размещения нестационарного торгового объекта может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон.
6. Демонтаж нестационарных торговых объектов
6.1. Нестационарный торговый объект после окончания срока его эксплуатации, установленного договором, подлежит обязательному демонтажу субъектом торговли в течение 30 дней с момента окончания срока действия договора.
6.2. В случае неисполнения в добровольном порядке субъектом торговли сроков демонтажа торгового объекта, а также в случае самовольного размещения нестационарных торговых объектов без разрешительной документации вне схемы размещения нестационарных торговых объектов осуществляется принудительный демонтаж.
6.3. Субъекту торговли направляется письменное уведомление по юридическому адресу регистрации, в котором указывается календарная дата, срок и место демонтажа, место последующего хранения и условия последующего получения конструктивных элементов демонтированного нестационарного торгового объекта субъектом торговли.
6.4. Выдача конструктивных элементов демонтированного нестационарного торгового объекта субъекту торговли производится после полного возмещения всех затрат и издержек, понесенных в связи с принудительным демонтажем и последующим хранением.
6.5. Вскрытие демонтированных нестационарных торговых объектов и опись находившегося в них имущества, и последующая их сдача на хранение оформляется актом.
7. Ответственность за нарушение настоящего Положения
7.1. За нарушение настоящего Положения, хозяйствующие субъекты, осуществляющие розничную торговлю через объекты нестационарной торговли на территории Русановского сельского поселения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Осуществление торговли в местах, не предусмотренных схемой размещения нестационарных торговых объектов, считается несанкционированной, и лица, ее осуществляющие, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Положению о порядке размещения
нестационарных
торговых объектов
РАЗРЕШЕНИЕ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА
НА ТЕРРИТОРИИ РУСАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
от "__" __________20__ г. N __________
Выдано__________________________________________________________________________
(наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________________
(сведения о регистрации ИНН, ОГРН)
на право размещения нестационарного торгового объекта по адресу:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Площадь________________кв.м.
Специализация___________________________________________________________________
Режим работы ___________________________________________________________________________
Настоящее разрешение выдано на срок с "___" _______ 20__ г. до "___" ______ 20__ г.
Глава Русановского сельского поселения _________________ Ф.И.О.
М.П.
АДМИНИСТРАЦИЯ
РУСАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.12. 2013 года №50 с.Русаново |
|
|
|
Об определении границ прилегающих к организациям и объектам территории, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции. |
|
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» администрация Русановского сельского поселение постановляет:
1. Определить перечень организаций и объектов, на прилегающих территориях к которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции ( приложение № 1).
2. Расчет расстояния до границ прилегающих территорий вести «по радиусу» (кратчайшее расстояние по прямой) от входа для посетителей на обособленную территорию ( при наличии таковой) или от входа для посетителей в здание ( строение, сооружение), в котором расположены организации и ( или) объекты, указанные в приложении № 1.
Расстояние до границ прилегающих территорий равно 50 метров.
3. Утвердить схемы границ прилегающих территорий для каждой организации , согласно приложению № 1, ( приложение № 2).
4.Постановление №17 от 14.05.2013 года «Об определении границ прилегающих к организациям и объектам территории, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» считать утратившим силу.
5.Данное постановление опубликовать на официальном сайте администрации сельского поселения.
6. Данное постановление подлежит обнародованию.
7. Постановление вступает в силу с момента обнародования.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Русановского сельского поселения И.Н.Козловкин
Приложение №1
к постановлению администрации
Русановского сельского поселения
от 23.12.2013г № 50
Перечень
организаций и объектов, на прилегающих территориях к которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции
№ п/п |
Наименование организации
|
Адрес |
1
|
МКОУ Русановская СОШ |
С.Русаново, ул.Свободы, 3 |
2
|
МКДОУ Русановский детский сад |
С.Русаново, ул.Свободы, 3 |
3
|
Русановская врачебная амбулатория |
С.Русаново, ул.Фрунзе, 4 |
4
|
МКОУ Полянская ООШ |
С.Поляна ,ул.Школьная, 8 |
5
|
Полянский ФАП |
С.Поляна, ул.Проезжая,12 |
Приложение №2
к постановлению администрации
Русановского сельского поселения
от 23.12.2013г № 50
Схемы границ, прилегающих территорий для :
- МКОУ «Русановская СОШ» и МКДОУ «Русановский детский сад», расположенных по адресу: с.Русаново Терновского района Воронежской области ул.Свободы, 3;
- Русановской врачебной амбулатории , расположенной по адресу: с.Русаново Терновского района Воронежской области ул.Фрунзе, 4;
- МКОУ «Полянская ООШ», расположенного по адресу: с.Поляна Терновского района Воронежской области ул.Школьная, 8;
- Полянского ФАПА, расположенного по адресу: с.Поляна Терновского района Воронежской области ул.Проезжая,12
АДМИНИСТРАЦИЯ
РУСАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕРНОВСКОГО муниципального РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.07.2014 года № 24
с.Русаново
Об утверждении муниципальной программы Русановского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области «Содействие развитию муниципального образования и местного самоуправления на 2014 - 2019 годы»
( в редакции постановления № 33 от 27.10.2014, в редакции постановления № 35 от 14.11.2014, в редакции постановления № 52 от 30.12.2014, в редакции постановления № 3 от 11.03.2015, в редакции постановления № 14 от 05.05.2015, в редакции постановления № 52 от 18.11.2015))
Руководствуясь ст.179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ», Уставом МО «Русановское сельское поселение Терновского муниципального района», администрация Русановского сельского поселения Терновского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Муниципальную программу Русановского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области «Содействие развитию муниципального образования и местного самоуправления на 2014 - 2019 годы», согласно приложению.
2. Старшему инспектору по бухгалтерскому учету (Мордасовой Л.В.) администрации Русановского сельского поселения предусмотреть ассигнования при формировании бюджета Русановского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 – 2016 годов на реализацию долгосрочной целевой программы «Содействие развитию муниципального образования и местного самоуправления на 2014 -2019 годы».
3. Установить, что в ходе реализации долгосрочной целевой программы «Содействие развитию муниципального образования и местного самоуправления на 2014 - 2019 годы», мероприятия и объёмы финансирования подлежат ежегодной корректировке с учётом возможностей средств бюджета Русановского сельского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014 года.
5. Настоящее постановление подлежит обнародованию
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Русановского сельского поселения: И.Н.Козловкин
Утверждена постановлением
администрации Русановского
сельского поселения Терновского
муниципального района
Воронежской области
от 01.07.2014 года №24
( в редакции постановления № 33 от 27.10.2014, в редакции постановления № 35 от 14.11.2014, в редакции постановления № 3 от 11.03.2015, в редакции постановления № 52 от 18.11.2015)
Муниципальная программа
Русановского сельского поселения
Терновского муниципального района
Воронежской области
«Содействие развитию муниципального образования
и местного самоуправления на 2014 - 2019 годы
ПАСПОРТ
муниципальной программы
Русановского сельского поселения
Терновского муниципального района
Воронежской области
«Содействие развитию муниципального образования
и местного самоуправления на 2014 - 2019 годы»
Ответственный исполнитель программы
|
Глава администрации Русановского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области |
Соисполнители |
Заместитель главы администрации Ведущий специалист администрации Старший инспектор по бухгалтерскому учёту |
Участники подпрограммы
|
Администрация Русановского сельского поселения Терновского муниципального района Муниципальное казённое учреждение культуры «Русановский культурно-оздоровительный центр» Сельскохозяйственные предприятия Крестьянские (фермерские) хозяйства Представители малого и среднего предпринимательства Граждане, ведущие личные подсобные хозяйства. |
Подпрограммы программы
|
1.«Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы». 2.«Благоустройство территории и обеспечение качественными услугами ЖКХ». 3. «Искусство и наследие». 4. «Развитие культуры сельского поселения». 5. «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Русановского сельского поселения» 6. «Развитие физической культуры и спорта» |
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
1.Обеспечение эффективного расходования бюджетных средств и управления муниципальной программой. 2.Обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооружённых сил РФ. 3. Рост качества и надёжности предоставления жилищно – коммунальных услуг. Содержание дорог общего пользования местного значения. Регулирование вопросов административно – территориального устройства. Благоустройство территорий поселения. Благоустройство мест массового отдыха населения. Организация и содержание мест захоронения. Обеспечение уличным освещением населения. Развитие автомобильных дорог местного значения. Организация проведения оплачиваемых общественных работ. 4.Сохранение культурного и исторического наследия, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни сельского поселения. 5.Повышение качества и разнообразия услуг через сохранение и развитие муниципальной культуры как важнейшего фактора социально – экономического развития поселения. 6.Создание условий, обеспечивающих возможность жителям Русановского сельского поселения вести здоровый образ жизни. Развитие физической культуры и спорта среди различных групп населения сельского поселения. Укрепления здоровья населения Русановского сельского поселения путём развития и популяризации спорта. 7.Минимизация социального и экономического ущерба наносимого населению и экономике сельского поселения, вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах. |
Задачи программы |
Обеспечение достижения цели: Создание благоприятных условий для обеспечения достаточно высокого и устойчиво повышающегося качества жизни для нынешних и будущих поколений на основе реализации природного, географического, социально-экономического, научно-технического и интеллектуального потенциала поселения. Благоустройство мест массового отдыха населения. Создание условий, способствующих эффективному развитию рынка труда. Обеспечение на территории поселения быстрого роста услуг культурно-бытового назначения и жилищно-коммунального хозяйства. Исполнение гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ на территории поселения. Вовлечение жителей Русановского сельского поселения различного возраста к занятиям физической культурой и спортом, регулярные занятия физической культурой и спортом и приобщение их к здоровому образу жизни. Организация эффективной деятельности администрации Русановского сельского поселения, как ответственного исполнителя муниципальной программы. Мониторинг реализации муниципальной программы с целью своевременности принятия управленческих решений. Создание благоприятного инвестиционного климата. Обеспечение экологической безопасности и охраны окружающей среды. Улучшение социально-демографической ситуации на территории Русановского сельского поселения |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Показатели и индикаторы, характеризующие достижение цели: Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения. Предоставление отчета об исполнении бюджета с соблюдением установленных требований. Исполнение гражданами воинской обязанности установленной законодательством РФ на территории сельского поселения. Количество благоустроенных мест массового отдыха. Количество освещённых улиц. Количество автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, отвечающих нормативным требованиям. Наличие документов территориального планирования и градостроительного зонирования. Установление границ населённых пунктов Количество посещений организаций культуры. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий. Увеличение численности участников спортивных мероприятий. Количество созданных добровольных пожарных команд. Охват населенных пунктов поселения системами оповещения. Количество зарегистрированных ЧС. Количество зарегистрированных пожаров. Количество погибших и травмированных при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах. Обеспечение возможности вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на базе единой дежурно-диспетчерской службы Терновского муниципального района Воронежской области. |
Этапы и сроки реализации программы
|
Срок реализации муниципальной программы - 2014 -2019 годы.
|
Объем бюджетных ассигнований программы
|
Объем бюджетных ассигнований Муниципальной программы составляет: на 2014 год 7045,9 тыс. руб., на 2015год 5517,7 тыс.руб., на 2016год 4925,3 тыс.руб. на 2017год 5163,3 тыс.руб., на 2018год 5369,8 тыс.руб., на 2019год 5563 тыс.руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация программы должна обеспечить
|
Механизм реализации программы |
Организацию управления программой и контроль над выполнением осуществляет Администрация Русановского сельского поселения. |
Текстовая часть
Муниципальной программы
Русановского сельского поселения Терновского муниципального района
Воронежской области
«Содействие развитию муниципального образования
и местного самоуправления на 2014 - 2019 годы»
Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека.
Для реализации возложенных полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения муниципальных образований Бюджетным кодексом Российской Федерации определен перечень налоговых и неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных образований, а также предусмотрен механизм оказания финансовой помощи из бюджета субъекта Российской Федерации в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
I.Раздел
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, «Содействие развитию муниципального образования и местного самоуправления на 2014 - 2019 годы», в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
Подраздел I.1. Экономико-географическая характеристика Русановского сельского поселения.
Русановское сельское поселение входит в состав Терновского муниципального района Воронежской области и расположено в его северо-западной части.
Граница Русановского сельского поселения проходит по смежеству со следующими муниципальными образованиями в составе Терновского муниципального района:
- – с Есиповским сельским поселением;
- – с Николаевским сельским поселением;
- – с Терновским сельским поселением;
- – с Новотроицким сельским поселением;
- – с Козловским сельским поселением;
Граница Русановского сельского поселения проходит по смежеству с Жердевским муниципальным районом Тамбовской области.
Площадь земель в границах муниципального образования – 12858,67 га.
Экономику поселения составляют два сельскохозяйственных предприятия : ООО «Агротехгарант» – Русаново и ПСК им.Калинина. Шесть крестьянско-фермерских хозяйств, Русановская врачебная амбулатория, Русановская СОШ, Полянская ООШ, Русановский детский сад, МКУК «Русановский КОЦ» в составе Русановского СДК, Полянского СДК, Русановской сельской библиотеки, Полянской сельской библиотеки, почтовые отделения связи сел Русаново и Поляна, филиал Сбербанка России, аптека, одиннадцать магазинов.
Подраздел I.3. Реализация социальной и экономической политики на территории Русановского сельского поселения.
Стратегическим целевым ориентиром муниципальной программы является улучшение социально-экономической ситуации на территории Русановского сельского поселения Терновского района Воронежской области, подразумевающее проведение активной социальной, экономической и демографической политики с целью повышения привлекательности поселения для закрепления постоянного населения и обеспечения миграционного притока квалифицированных работников.
На территории поселения убыль населения в результате превышения числа умерших над числом родившихся, усиливается интенсивным миграционным оттоком населения.
Коммунальная инфраструктура отсутствует.
Важным задачами для формирования комфортной среды проживания населения являются:
- Проведение мероприятий по формированию здорового образа жизни;
- Привлечение субъектов малого предпринимательства в социально-культурную сферу;
- Содействие в укреплении материально-технической базы социально-культурной сферы;
Конечная цель развития социальной инфраструктуры - вывод качества и доступности социальных услуг на более высокий уровень. Это обеспечит приемлемую компенсацию неблагоприятных природных, климатических и географических условий проживания населения.
Раздел II.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.
Подраздел II.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы.
В основе реализации программы будут лежать следующие принципы:
1) Повышение качества планирования развития территории Русановского сельского поселения, предполагающее динамичное развитие, ориентированное на комплексное использование внутреннего потенциала и привлеченных инвестиций.
2) Рост доходов бюджета Русановского сельского поселения, основанный на развитии сельскохозяйственного производства, а также максимально эффективном использовании имущественного и земельного комплекса, расширении налогооблагаемой базы.
3) Социальная эффективность, выражающаяся в повышении уровня обеспеченности населения услугами социальной сферы, создании условий способствующих предотвращению дальнейшего ухудшения ситуации в области социального развития.
4) Повышение доверия к органам местного самоуправления, предполагающий высокий уровень координации и оперативного взаимодействия населения, местного самоуправления, гражданского общества и бизнес сообщества поселения. Повышение качества местного самоуправления, основанного на совершенствовании профессионального уровня должностных лиц.
ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ - Создание «точки роста» с максимальной концентрацией финансовых, трудовых, имущественных и административно-управленческих ресурсов.
«Точка роста» предполагает акцентирование внимания на развитии сфер и отраслей, которые позволят максимально задействовать имеющиеся в поселении ресурсы и потенциал. Создание «точки роста» повлечет за собой развитие других видов экономической деятельности, социальной сферы, повышение качества жизни населения поселения.
Создание точки роста Русановского сельского поселения направлено на достижение следующего эффекта:
- развитие малого бизнеса в части оказания сервисных услуг;
- увеличение поступлений в бюджет;
- привлечение дополнительных инвестиций в экономику поселения;
- развитие и модернизацию инфраструктурной и инженерной сети поселения;
-повышение качества жизни населения.
Целью демографической политики поселения является стабилизация численности населения и формирование предпосылок к последующему росту:
– повышение рождаемости.
Среди основных направлений демографической политики в поселении в соответствии с задачами, поставленными Президентом Российской Федерации, приоритетными являются задачи по повышению рождаемости и укреплению семьи:
– реальное повышение общественной значимости труда родителей по воспитанию детей;
– формирование гражданской, подлинно патриотической позиции в отношении необходимости повышения рождаемости;
– создание для семей комфортных условий жизнедеятельности, возможности воспитания в них нескольких детей;
– повышение ценности семьи, брака, значимости семейных ценностей, традиций;
Решение проблемы выравнивания ситуации с занятостью предполагает реализацию комплекса мер, как в экономической, так и в социально-трудовой сфере:
- развитие малого бизнеса в сфере услуг с целью создания условий для трудоустройства незанятого населения;
- разработка и реализация мер, направленных на развитие и поддержку предпринимательской инициативы граждан.
- повышение уровня и качества жизни населения.
Социальная политика в сфере повышения общего уровня благосостояния населения будет направлена на решение следующих задач:
Улучшение положения наименее обеспеченных слоев населения на основе дифференцированной социальной поддержки.
Создание условий положительной социально-экономической мобильности населения, возможностей перехода все большей части населения из менее обеспеченных групп в более благополучные. Данная задача сводится к созданию экономических условий, позволяющих трудоспособному населению за счет собственных доходов обеспечить более высокий уровень социального потребления, включая приобретение и содержание комфортного жилья, пользование улучшенными услугами в сфере образования и здравоохранения, а также достойный уровень жизни в пожилом возрасте.
Повышение стимулирующей роли заработной платы. По многим категориям работающих официальная заработная плата пока не выполняет функции основного регулятора рынка труда, ее низкий уровень не соответствует реальной стоимости рабочей силы, изменение принципов оплаты труда, обеспечивающее стимулирующую роль заработной платы и повышение ее доли в структуре затрат на производство товаров и услуг. Стратегия предусматривает рост удельного веса заработной платы.
Общий рост доходов населения и их легализация увеличит финансовые поступления в бюджет поселения.
Улучшение качества муниципального управления:
- создание стимулов для внедрения инструментов стратегического планирования развития территории поселения;
- эффективное выполнение законодательных решений по разграничению полномочий между уровнями государственной власти и местного самоуправления;
- внедрение программно-целевого бюджетирования (ПЦБ) и бюджетирования, ориентированного на результат (БОР).
Экономическое значение поселения в долгосрочной перспективе состоит, в первую очередь, в использовании выгод его географического положения и имеющегося потенциала в социально-экономическом развитии.
Подраздел II.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач.
С учетом приоритетов муниципальной политики сформулированы цели и задачи муниципальной программы.
Цели и задачи: 1.Обеспечение эффективного расходования бюджетных средств и управления муниципальной программой.
2.Обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооружённых сил РФ.
3. Рост качества и надёжности предоставления жилищно – коммунальных услуг.
Содержание дорог общего пользования местного значения.
Регулирование вопросов административно – территориального устройства.
Благоустройство территорий поселения.
Благоустройство мест массового отдыха населения.
Организация и содержание мест захоронения.
Обеспечение уличным освещением населения.
Развитие сети автомобильных дорог местного значения.
Организация проведения оплачиваемых общественных работ.
4.Сохранение культурного и исторического наследия, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни сельского поселения.
5.Повышение качества и разнообразия услуг через сохранение и развитие муниципальной культуры как важнейшего фактора социально – экономического развития поселения.
6.Создание условий, обеспечивающих возможность жителям Русановского сельского поселения вести здоровый образ жизни; -развитие физической культуры и спорта среди различных групп населения сельского поселения; 7.Минимизация социального и экономического ущерба наносимого населению и экономике сельского поселения, вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
Обеспечение достижения цели:
Создание благоприятные условия для обеспечения достаточно высокого и устойчиво повышающегося качества жизни для нынешних и будущих поколений на основе реализации природного, географического, социально-экономического, научно-технического и интеллектуального потенциала поселения.
Создание условий, способствующих эффективному развитию рынка труда.
Обеспечение на территории поселения быстрого роста услуг культурно-бытового назначения и жилищно-коммунального хозяйства.
Исполнение гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ на территории поселения.
Вовлечение жителей Русановского сельского поселения различного возраста к занятиям физической культурой и спортом, регулярные занятия физической культурой и спортом и приобщение их к здоровому образу жизни, повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом на территории Русановского сельского поселения, разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта, повышение эффективности и качества работы, укрепление материально-технической базы, содействие обеспечению общественной безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями. Организация эффективной деятельности администрации Русановского сельского поселения, как ответственного исполнителя муниципальной программы. Мониторинг реализации муниципальной программы с целью своевременности принятия управленческих решений. Создание благоприятного инвестиционного климата. Обеспечение экологической безопасности и охраны окружающей среды. Улучшение социально-демографической ситуации на территории Русановского сельского поселения.
Индикаторами достижения цели и решения соответствующих задач являются:
Наименование Индикатора |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Количество посещений организаций культуры |
8835 |
8674 |
8626
|
Увеличение численности участников культурно - досуговых мероприятий |
118 |
126 |
139 |
Удовлетворённость населения деятельностью органов местного самоуправления в сфере ЖКХ (%) |
82 |
85 |
90 |
Количество автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям. |
6 |
6 |
7 |
Наличие документов территориального планирования и градостроительного зонирования. (Да/нет) |
да |
да |
да |
Объем налоговых и неналоговых доходов в бюджете% |
80,7 |
58,8 |
75,1 |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде (%) |
20 |
20 |
30 |
Уровень нормативно-правовых актов, размещаемых в средствах массовой информации и на официальном сайте в общем числе изданных правовых актов (%) |
100 |
100 |
100 |
Уровень явки избирателей на выборы и референдумы ( %) |
65 |
66 |
70 |
Количество ЧС, пожаров, происшествий на водных объектах |
2 |
1 |
- |
Доля граждан, имеющих муниципальный стаж и получающих пенсию за выслугу лет в МО. |
- |
- |
-
|
Предоставление отчёта об исполнении бюджета с соблюдением установленных требований |
да |
да |
да |
Количество родившихся (человек)
|
12 |
13 |
22 |
Количество умерших (человек)
|
33 |
35 |
24 |
Уровень безработицы (%)
|
4,0 |
3,6 |
3,1 |
Средняя заработная плата |
|
|
14,9 тыс.руб. |
Перечень показателей и индикаторов носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя (например, в случае достижения максимального значения или насыщения), изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств.
Подраздел II.2.1. Обоснование состава и значения целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение.
Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы выбраны в соответствии со следующими принципами и требованиями официальных методик:
адекватность (способность показателей отразить происходящие в поселении социально-экономические процессы наиболее полно и с разных сторон);
экономичность (возможность рассчитывать величину показателей в отчетном и прогнозном периодах максимально быстро и с минимальными затратами ресурсов, а также возможность широко использовать для расчетов хорошо отработанные методики и легкодоступные источники информации);
сопоставимость (использование показателей, значения которых относительно легко сравниваются между собой как применительно к разным периодам времени, так и применительно к разным территориям);
своевременность и регулярность (возможность надежно получать необходимые первичные данные вовремя и достаточно часто, их соответствие актуальному плану статистических работ).
В целом набор используемых индикаторов отражает все важнейшие сферы социально-экономического развития поселения: демографию, социальную сферу.
Показателями развития поселения, отражающими результативность реализации мероприятий муниципальной программы, являются:
индекс роста инвестиций в основной капитал в сопоставимых ценах - показывает уровень инвестиционной и модернизационной активности в поселении;
численность родившихся и умерших - отражает основные демографические тенденции развития поселения;
уровень заработной платы показывает изменение относительной привлекательности поселения для рабочей силы, отражает базу уровня жизни населения.
Подраздел II.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы.
Реализация программы должна обеспечить в 2014 – 2019 годах:
- ускорение экономического роста на территории поселения;
- рост инфраструктурной обеспеченности экономики поселения, в том числе энергообеспеченности, транспортной доступности;
- повышение уровня бюджетной самообеспеченности поселения;
переход к качественно более высокому уровню жизни населения.
Раздел III.
Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы
Общее понимание планируемых действий в рамках муниципальной программы дает система мероприятий подпрограмм, которые имеют свои конкретные цели, задачи и целевые ориентиры, но увязанные между собой и формирующие комплекс действий для достижения целей и задач муниципальной программы.
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы Русановского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области на 2014-2019 годы
«ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ»
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы. |
Администрация Русановского сельского поселения Терновского муниципального района. |
Исполнитель муниципальной подпрограммы. |
Администрация Русановского сельского поселения Терновского муниципального района. |
Основной разработчик муниципальной подпрограммы. |
Администрация Русановского сельского поселения Терновского муниципального района. |
Основные мероприятия муниципальной подпрограммы. |
Финансовое обеспечение деятельности главы администрации Русановского сельского поселения. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления. Осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств администрации Русановского сельского поселения. Мероприятия в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах. |
Цель муниципальной подпрограммы. |
Обеспечение динамичного социально-экономического развития Русановского сельского поселения. Обеспечение эффективной системы расходования бюджетных средств и управления муниципальной программой. Обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных сил РФ. Минимизация социального и экономического ущерба наносимого населению и экономике муниципального района вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах. |
Задачи муниципальной подпрограммы. |
Эффективное социально-экономическое развитие Русановского сельского поселения Терновского муниципального района. Организация эффективной деятельности администрации Русановского сельского поселения, как ответственного исполнителя муниципальной программы. Мониторинг реализации муниципальной программы с целью своевременности принятия управленческих решений. Исполнение гражданами воинской обязанности установленной законодательством РФ на территории сельского поселения. Развитие системы оповещения населения. Развитие системы информирования населения. Развитие системы мониторинга и прогнозирования ЧС. Наполнение территориального страхового фонда документации. Обеспечение населения средствами индивидуальной защиты. Обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на всей территории Терновского муниципального района Воронежской области. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы. |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения. Предоставление отчета об исполнении бюджета с соблюдением установленных требований. Исполнение гражданами воинской обязанности установленной законодательством РФ на территории сельского поселения. Количество созданных добровольных пожарных команд. Охват населенных пунктов поселения системами оповещения. Количество зарегистрированных ЧС. Количество зарегистрированных пожаров. Количество погибших и травмированных при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах. Обеспечение возможности вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на базе единой дежурно-диспетчерской службы Терновского муниципального района Воронежской области; |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы. |
Подпрограмма реализуется в 1 этап; срок реализации 2014-2019 годы. |
Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы. |
Всего по муниципальной подпрограмме объем финансирования составит: 14790,7 тыс. рублей, средства бюджета сельского поселения, субвенции по ВУС в том числе по годам реализации муниципальной программы: 2014 год – 2 634,3 тыс. рублей, 2015 год - 2587,6 тыс. рублей, 2016 год - 2179,7 тыс. рублей, 2017 год - 2329,7 тыс. рублей, 2018 год - 2479,7 тыс. рублей, 2019 год - 2579,7 тыс. рублей, |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы |
Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения. Достижение уровня удовлетворённости граждан и юридических лиц качеством предоставления муниципальных услуг. Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит достичь выполнение целей, задач и показателей муниципальной подпрограммы в разрезе основных мероприятий. |
Механизм реализации подпрограммы |
Организацию управления подпрограммой и контроль над выполнением осуществляет Администрация Русановского сельского поселения. |
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы Русановского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области на 2014 - 2019 годы
«Благоустройство территории
и обеспечение качественными услугами ЖКХ»
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы. |
Администрация Русановского сельского поселения Терновского муниципального района |
Исполнители муниципальной подпрограммы. |
Администрация Русановского сельского поселения Терновского муниципального района |
Основные разработчики муниципальной подпрограммы. |
Администрация Русановского сельского поселения Терновского муниципального района. |
Основные мероприятия муниципальной подпрограммы. |
Установление границ населенных пунктов Русановского сельского поселения. Благоустройство территории Русановского сельского поселения. Благоустройство мест массового отдыха населения. Обеспечение населения уличным освещением. Организация и содержание мест захоронения. Организация и проведение оплачиваемых общественных работ. Развитие сети автомобильных дорог местного значения за счёт муниципальных дорожных фондов. Мероприятия по развитию градостроительной деятельности. |
Цель муниципальной подпрограммы. |
Реализация основных направлений муниципальной политики в сфере архитектуры и градостроительной деятельности. Рост качества и надёжности предоставления жилищно-коммунальных услуг. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Русановского сельского поселения. |
Задачи муниципальной подпрограммы. |
Регулирование вопросов административно-территориального устройства. Благоустройство мест массового отдыха населения. Обеспечение населения уличным освещением. Организация и содержание мест захоронения. Организация и проведение оплачиваемых общественных работ. Доведение технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования муниципального значения до нормативных требований. |
Целевые индикаторы |
Количество освещённых улиц. Количество благоустроенных мест массового отдыха. Количество автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, отвечающих нормативным требованиям. Наличие документов территориального планирования и градостроительного зонирования. Установление границ населённых пунктов |
Сроки реализации муниципальной подпрограммы.
|
2014 - 2019 годы. |
Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы. |
Объем финансирования муниципальной подпрограммы составляет 8019,5 тыс. рублей, средства бюджета сельского поселения, средства муниципального дорожного фонда, в том числе по годам реализации муниципальной подпрограммы: 2014 год: 1969,9 тыс.рублей, 2015 год: 1053,4 тыс.рублей, 2016 год: 1171,0 тыс.рублей, 2017 год: 1206,0 тыс.рублей, 2018 год: 1262,5 тыс.рублей, 2019 год: 1355,7 тыс.рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы. |
Обеспечение населения качественными жилищно – коммунальными услугами. Сокращение уровня износа инженерной инфраструктуры сельского поселения. Удовлетворённость населения деятельностью органов местного самоуправления. Реализация муниципальной подпрограммы в полном объёме позволит достичь выполнение целей, задач и показателей муниципальной подпрограммы в разрезе основных мероприятий.
|
Механизм реализации подпрограммы |
Организацию управления подпрограммой и контроль над выполнением осуществляет Администрация Русановского сельского поселения. |
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы Русановского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области на 2014 - 2019 годы
«ИСКУССТВО И НАСЛЕДИЕ»
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы. |
Администрация Русановского сельского поселения Терновского муниципального района |
Исполнители муниципальной подпрограммы. |
Администрация Русановского сельского поселения Терновского муниципального района |
Основные разработчики муниципальной подпрограммы. |
Администрация Русановского сельского поселения Терновского муниципального района |
Основные мероприятия муниципальной подпрограммы. |
Сохранение культурного и исторического наследия, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни сельского поселения. |
Цель муниципальной подпрограммы. |
Повышение качества жизни населения через сохранение и развитие муниципальной культуры как важнейшего фактора социально-экономического развития Русановского сельского поселения. |
Задачи муниципальной подпрограммы. |
Создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры. Сохранение и развитие традиционной народной культуры и любительского самодеятельного творчества сельских территорий Воронежской области. |
Целевые индикаторы |
Количество посещений организаций культуры. |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы. |
2014 - 2019 годы. |
Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы. |
Объем финансирования муниципальной подпрограммы составляет 1927,8 тыс. рублей, средства бюджета сельского поселения, в том числе по годам реализации муниципальной программы: 2014 год: 377,2 тыс.рублей, 2015 год: 310,6 тыс.рублей, 2016 год 302,5 тыс.рублей, 2017 год 312,5 тыс.рублей, 2018 год: 312,5 тыс.рублей, 2019 год: 312,5 тыс.рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной подпрограммы. |
Формирование единого культурного пространства, Сохранение культурного наследия и развитие творческого потенциала.
|
Механизм реализации подпрограммы |
Организацию управления подпрограммой и контроль над выполнением осуществляет Администрация Русановского сельского поселения. |
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы Русановского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области на 2014-2019 годы
« Развитие культуры сельского поселения»
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы. |
Администрация Русановского сельского поселения Терновского муниципального района. |
Исполнитель мениципальной подпрограммы. |
Администрация Русановского сельского поселения Терновского муниципального района. |
Основной разработчик муниципальной подпрограммы. |
Администрация Русановского сельского поселения Терновского муниципального района. |
Основные мероприятия муниципальной подпрограммы. |
Финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений культуры. Финансовое обеспечение учреждений культуры за счет межбюджетных трансфертов. |
Цель муниципальной подпрограммы. |
Развитие культурного потенциала населения Русановского сельского поселения. |
Задачи муниципальной подпрограммы. |
Создание условий для развития учреждений культуры. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы. |
Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом). |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы. |
Подпрограмма реализуется в 1 этап; срок реализации 2014-2019 годы. |
Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы. |
Всего по муниципальной подпрограмме объем финансирования составит: 8633,0 тыс. рублей, средства бюджета сельского поселения, в том числе по годам реализации муниципальной программы: 2014 год - 2064,5 тыс. рублей, 2015 год - 1518,1 тыс. рублей, 2016 год - 1225,1 тыс. рублей, 2017 год - 1275,1 тыс. рублей, 2018 год - 1275,1 тыс. рублей, 2019 год - 1275,1 тыс. рублей, |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы. |
Увеличение доли граждан, систематически участвующих в культурно - досуговых мероприятиях. |
Механизм реализации подпрограммы |
Организацию управления подпрограммой и контроль над выполнением осуществляет Администрация Русановского сельского поселения. |
Паспорт добавлен постановлением № 14 от 05.05.2015
Паспорт
муниципальной подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Русановского сельского поселения»
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация Русановского сельского поселения |
Разработчик подпрограммы |
Администрация Русановского сельского поселения |
Исполнители |
Администрация Русановского сельского поселения, |
Основные цели подпрограммы |
Совершенствование правовых и экономических условий для развития малого и среднего предпринимательства. Расширение рынка труда в сельской местности. Увеличение налоговых поступлений в местный бюджет. |
Основные задачи подпрограммы |
10. Повышение общественной значимости и престижа малого и среднего предпринимательства.
|
Сроки реализации подпрограммы |
2015- 2019 год |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Федеральный бюджет. Областной бюджет. Местный бюджет. Другие источники финансирования. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий и качества выпускаемой продукции. |
Оценка эффективности программы |
Основными критериями эффективности программы является достижение целей и задач, поставленных программой. Конечным результатом реализации программы является интеграция малого и среднего предпринимательства в реальный сектор экономики и дерегулирование предпринимательской деятельности. |
Контроль реализации программы |
Оперативный контроль за ходом выполнения программных мероприятий осуществляет администрация сельского поселения. Финансовый контроль осуществляет Совет народных депутатов сельского поселения, контрольные и ревизионные органы местного самоуправления сельского поселения. |
Управление программой |
Допускается корректировка программы с учётом социально-экономического развития сельского поселения, выявленных проблем и предложений по их решению, увеличения доходов местного бюджета, привлечения внебюджетных источников. |
Паспорт добавлен постановлением № 52 от 18.11.2015
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы Русановского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области
на 2016-2019 годы.
«Развитие физической культуры и спорта»
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы. |
Администрация Русановского сельского поселения Терновского муниципального района. |
Исполнитель муниципальной подпрограммы. |
Администрация Русановского сельского поселения Терновского муниципального района. |
Основной разработчик муниципальной подпрограммы. |
Администрация Русановского сельского поселения Терновского муниципального района. |
Основные мероприятия муниципальной подпрограммы. |
Совершенствование материальной базы физической культуры и массового спорта на территории Русановского сельского поселения. Развитие физической культуры и спорта среди всех жителей Русановского сельского поселения |
Цель муниципальной подпрограммы. |
Создание условий, обеспечивающих возможность жителям Русановского сельского поселения вести здоровый образ жизни; -развитие физической культуры и спорта среди различных групп населения сельского поселения; -укрепления здоровья населения Русановского сельского поселения путём развития и популяризации спорта. Обеспечение динамичного социально-экономического развития Русановского сельского поселения. |
Задачи муниципальной подпрограммы. |
Вовлечение жителей Русановского сельского поселения различного возраста к занятиям физической культурой и спортом, регулярные занятия физической культурой и спортом и приобщение их к здоровому образу жизни, повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом на территории |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы. |
Увеличение численности участников спортивных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом). |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы. |
Подпрограмма реализуется в 1 этап; срок реализации 2016-2019 годы. |
Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы. |
Объем финансирования муниципальной подпрограммы составляет 61,2 тыс. рублей, средства бюджета сельского поселения, в том числе по годам реализации муниципальной программы: 2016 год - 16,2 тыс. рублей, 2017 год - 15,0 тыс. рублей, 2018 год - 15,0 тыс. рублей, 2019 год - 15,0 тыс. рублей, |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы |
Увеличение доли граждан, систематически участвующих в спортивных мероприятиях, в общей численности населения сельского поселения. Достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного подпрограммой объема средств. Укрепление материально-технической базы. |
Механизм реализации подпрограммы |
Организацию управления подпрограммой и контроль над выполнением осуществляет Администрация Русановского сельского поселения. |
Обоснование необходимости разработки программы
Основной причиной медленного роста малого и среднего бизнеса продолжает оставаться чрезмерный административный прессинг, давление, которое сегодня существует на всех стадиях развития малого и среднего предпринимательства. Существенным отрицательным фактором является недоверие граждан к государственной политике в сфере предпринимательства, выражающееся, в частности, в таких формах, как «консервация» личных сбережений, теневая предпринимательская деятельность. Основаниями для такого недоверия являются частые изменения в государственном регулировании предпринимательства. Малый бизнес характеризуется высокой степенью риска, финансовой и коммерческой неустойчивостью, низким уровнем финансовых резервов, ограниченностью основных фондов, сравнительно небольшим объемом хозяйственной деятельности, значительным объемом привлеченных ресурсов, и другими показателями, определяющими его экономическую неустойчивость.
Основные проблемы, требующие решения для развития малого и среднего предпринимательства следующие:
- недостаточное финансирование мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры малого и среднего предпринимательства;
- недостаточный уровень экономической грамотности предпринимателей;
- затрудненный доступ к финансовым ресурсам;
- возведение административных барьеров на пути становления и развития малого и среднего предпринимательства;
- нестабильность законодательства;
- недостаточный уровень предпринимательской культуры и активности, низкая эффективность консолидации усилий предпринимателей по защите собственных прав и интересов;
- затрудненный доступ субъектов малого предпринимательства к объектам технической инфраструктуры;
- высокая финансовая нагрузка на субъекты малого предпринимательства по обслуживанию финансовых средств, привлекаемых на возвратной основе.
Отсутствие средств в местном бюджете не позволяет оперативно и на должном уровне решать вопросы социально-экономического развития сельского поселения, предупреждать рост социальной напряжённости, развивать инженерную инфраструктуру сельских населённых пунктов, повысить уровень и качество жизни на селе. Сложившаяся ситуация требует принятия мер по расширению налогооблагаемой базы местного бюджета , по созданию новых рабочих мест. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства и самозанятости безработных граждан позволит занять часть высвобожденных работников в сфере обслуживания населения, в производстве и реализации некоторых видов товаров, пользующихся спросом, в том числе растениеводческой и животноводческой продукции, а также в выполнении отдельных видов ремонтно-строительных работ. Реализация программных мероприятий позволит удовлетворить потребность организаций и предприятий, расположенных на территории сельского поселения в работах, носящих временный или сезонный характер, улучшить социальную обстановку в муниципальном образовании.
Формирование у населения положительного образа предпринимателей малых и средних форм бизнеса требует существенного увеличения материалов этой направленности в печатных и электронных средствах массовой информации. Необходима активная пропаганда положительного социального и экономического значения малого бизнеса для граждан как непосредственно, так и через рост налоговой части бюджетов. Не менее важна пропаганда положительного опыта предпринимательской деятельности, осуществляемой в индивидуальном порядке или при объединении в союзы по профессиональному или иному принципу для совместного решения общих для них проблем.
Основные мероприятия программы
№ |
Наименование мероприятий |
Сроки реализации |
Исполнители |
Ожидаемый социальный и экономический эффект |
1. |
Развитие малого и среднего предпринимательства |
|||
1.1 |
Открытие новых предприятий в сфере оказания услуг общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
2015-2019гг. |
Физические лица |
Появление новых рабочих мест; расширение налогооблагаемой базы местного бюджета; более полное и качественное удовлетворение запросов жителей поселения в области бытового и торгового обслуживания, в сфере общественного питания; повышение уровня и качества жизни на территории муниципального образования. |
1.2 |
Развитие малого и среднего предпринимательства в сфере заготовки и переработки сельхозпродукции |
2015-2019гг. |
Хозяйствующий субъект; физические лица |
Расширение сферы занятости трудоспособного населения; сдерживание роста безработицы; расширение налогооблагаемой базы местного бюджета; сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе; предупреждение социальной напряжённости |
1.3 |
Развитие малого и среднего предпринимательства в ремонтно-строительной сфере |
2015-2019гг. |
Хозяйствующий субъект; физические лица |
Расширение сферы занятости трудоспособного населения; расширение налогооблагаемой базы местного бюджета; повышение уровня и качества жизни на территории сельского поселения |
1.4 |
Развитие молодежного предпринимательства |
2015-2019гг. |
Физические лица |
Повышение уровня и качества жизни на территории сельского поселения; сдерживание роста безработицы; предупреждение социальной напряжённости |
1.5 |
Развитие семейного бизнеса |
2015-2019гг. |
Физические лица |
Сдерживание роста безработицы; улучшение социальной обстановки; расширение сферы занятости трудоспособного населения |
1.6 |
Расширение деловых возможностей малого и среднего предпринимательства |
2015-2019гг. |
Администрация сельского поселения; хозяйствующий субъект; физические лица |
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; усиление рыночных позиций субъектов малого и среднего предпринимательства; повышение общественной значимости и престижа малого и среднего предпринимательства; появление новых рабочих мест; улучшение социальной обстановки |
1.7 |
Совершенствование охраны труда в сфере малого и среднего предпринимательства |
2015-2019гг. |
Администрация сельского поселения; хозяйствующий субъект |
Улучшение социальной обстановки; предупреждение социальной напряжённости. |
2 |
Совершенствование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства |
|||
2.1 |
Облегчение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к объектам технической инфраструктуры |
2015- 2019 гг. |
Администрация сельского поселения; муниципальные предприятия |
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; расширение сферы занятости трудоспособного населения |
2.2 |
Совершенствование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
2015-2019гг. |
Администрация сельского поселения |
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; усиление рыночных позиций субъектов малого и среднего предпринимательства |
2.3 |
Интеграция малого предпринимательства со средними и крупными предприятиями |
2015- 2019 гг. |
Хозяйствующий субъект |
Расширение масштабов экономической деятельности; расширение сферы занятости трудоспособного населения; сдерживание роста безработицы |
2.4 |
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
2015-2019гг. |
Администрация сельского поселения; муниципальные предприятия и учреждения |
Расширение масштабов экономической деятельности; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; усиление рыночных позиций субъектов малого и среднего предпринимательства |
3 |
Пропаганда малого и среднего предпринимательства |
|||
3.1 |
Развитие межрайонного сотрудничества |
2015-2019гг. |
Администрация сельского поселения |
Усилении рыночных позиций субъектов малого и среднего предпринимательства; расширение масштабов экономической деятельности |
3.2 |
Организация выставочно-ярморочной деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства |
2015-2019гг. |
Администрация сельского поселения |
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; повышение общественной значимости и престижа малого и среднего предпринимательства |
3.3 |
Выпуск справочно-информационной литературы |
2015-2019гг. |
Администрация сельского поселения |
Повышение общественной значимости и престижа малого и среднего предпринимательст-ва |
3.4 |
Развитие практики по обмену передовым опытом |
2015-2019гг. |
Администрация сельского поселения; субъекты малого и среднего предпринима- тельства |
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; расширение масштабов экономической деятельности |
Финансирование мероприятий программы
Финансовой основой реализации программы являются средства местного бюджета и внебюджетные средства (финансовые ресурсы физических и юридических лиц, иные средства). Объемы финансирования программы будут ежегодно уточняться по мере увеличения или сокращения доходов местного бюджета и других средств, изменения социально-экономической политики, пересмотра перспектив развития Русановского сельского поселения, появления иных механизмов решения проблемы. В ходе реализации программы будут задействованы финансово-кредитные и инвестиционные механизмы.
Объемы и источники финансирования мероприятий программы приведены ниже:
№ |
Наименование раздела программы |
Всего по разделу (тыс. руб.) |
Годы |
Источники финансиро-вания |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
1 |
Развитие малого и среднего предпринимательства |
150 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Средства физических лиц; средства хозяйствующего субъекта; иные средства. |
|
2 |
Совершенствование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства |
54 |
15 |
15 |
8 |
8 |
8 |
Местный бюджет; средства муниципальных предприятий и учреждений; иные средства |
|
3 |
Пропаганда малого и среднего предпринимательства |
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Местный бюджет |
|
Механизмы реализации программы
Реализация мероприятий программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Русановского сельского поселения» осуществляется с 2015 по 2019 гг. В реализации программы участвуют заинтересованные в развитии малого и среднего бизнеса структуры и отдельные физические лица. Правовую основу программы составляют законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Воронежской области, органов местного самоуправления сельского поселения, регулирующие правоотношения в области развития малого и среднего предпринимательства.
Для эффективного становления и развития малых и средних предприятий необходима целостная система их поддержки, охватывающая все стороны деятельности малого и среднего бизнеса: нормативно-правовую базу, систему налогово-финансовых регуляторов, рекламную деятельность, инвестиционную политику. Общее руководство программой осуществляет сельская администрация. Администрация сельского поселения обеспечивает:
- анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего бизнеса, прогноз развития малого и среднего предпринимательства;
- формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства;
- образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства;
- организует информационно-разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач программы.
Организация управления программой и контроль за её реализацией.
Комплексное управление реализацией программы осуществляет администрация сельского поселения. В ходе реализации программы могут уточняться сроки, исполнители, объемы финансовых средств, источники финансирования по программе и отдельным разделам программы.
Финансовый контроль осуществляет Совет народных депутатов сельского поселения, контрольные и ревизионные органы местного самоуправления сельского поселения.
Ожидаемые социальные и экономические эффекты от реализации мероприятий программы
Основными критериями оценки эффективности программы является достижение следующих показателей:
- возможность полноценной занятости;
- получение высоких и стабильных доходов;
- укрепление и стабилизация финансовой сферы местного самоуправления;
- расширение деловых возможностей малого бизнеса;
- увеличение числа малых предприятий – юридических лиц и физических лиц;
- повышение конкурентоспособности малых предприятий;
- расширение рынка труда в сельской местности, создание новых рабочих мест;
- совершенствование экономических условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Информационное сообщение для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции
Росалкогольрегулирование обращает внимание, что Федеральный закон от 29.06.2015 № 182-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" внес изменения в перечень лиц, обязанных представлять сведения в ЕГАИС, расширив его на организации, пивоваренной отрасли организации (индивидуальные предприниматели) оптовой и розничной торговли алкогольного рынка. При этом постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1459 "О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема. производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" установлена возможность осуществлять розничную реализацию алкогольной продукции, отразив в ЕГАИС до 20 апреля 2016 года факт ее закупки в 1 квартале 2016 года. За несоблюдение положений, установленных вышеуказанным постановлением Правительства Российской Федерации, предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.17 и статье 14.19 КоАП Российской Федерации. При этом организация не освобождается от ответственности за не отражение данных ЕГАИС о закупке алкогольной продукция в 1 квартале 2016г. на том основании, что действие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции прекращено или предприятие прекратило свою деятельность. Таким образом, всем предприятиям розничной торговли, в том числе прекратившим осуществлять деятельность по розничной продаже алкогольной продукции в 1 квартале 2016 года, необходимо будет подтвердить факт ее закупки в ЕГАИС до 20 апреля 2016 года, за исключением случаев, определённых подпунктом 5 пункта 2.1 статьи 8 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
Дата создания: 18.05.2016 15:31